11
ноябрь
2022
КГУ Специализированный комплес «Жанұя»
Достижения педагогов.
Ахметоллина А.К. - автор учебника
Нугманова Ш.А. – автор учебника
5. Каменева К.А. –Учебник 7 класса для классов с казахским языком обучения школ 8 вида, рабочая тетрадь, методическое пособие «Чтение и развитие речи».
6. Каржаубаева М.Е., Каменова К.А.,– Учебник 9 класса для классов с казахским языком обучения школа 8 вида, методическое пособие «Чтение и развитие речи».Каменова К.А. – автор учебника
Каржаубаева М.Е. - автор учебника
7. Калиева А.С., Оспанова Э.Е., – Учебник 3 класса для классов с казахским языком обучения школа 8 вида, рабочая тетрадь, методическое пособие «Чтение и развитие речи».
Калиева А.С. – автор учебника
Оспанова Ә.Е. - автор учебника
8. Калиева А.С., Алтыбаева А.Б., Турсунова Л.В., – Учебник 4 класса для классов с казахским языком обучения школа 8 вида, рабочая тетрадь, методическое пособие «Чтение и развитие речи».
Турсунова Л.В., – автор учебника
Алтыбаева А.Б., – автор учебника
Авторы учебников с наставником Р.А.Сулейменовой
11 учителей являются авторами Республиканских учебных программ и учебников, рабочей тетради и методических пособии для коррекционных школ по обновленной программе 2 - 9 классов , выпущенных в 2019-2020, 2020-2021 учебном году:
1. Букежанова Г.Ж., –Учебник 2 класса для классов с казахским языком обучения школ 8 вида, рабочая тетрадь, методическое пособие «Чтение и развитие речи».
Букежанова Г.Ж., – автор учебника1. Букежанова Г.Ж., –Учебник 2 класса для классов с казахским языком обучения школ 8 вида, рабочая тетрадь, методическое пособие «Чтение и развитие речи».
2. Иманова А.А. –Учебник 5 класс для классов с казахским языком обучения школ 8 вида, рабочая тетрадь, методическое пособие «Чтение и развитие речи».
3. Ахметтолина А.К., Иманова А.А.–Учебник 8 класс для классов с казахским языком обучения школ 8 вида, рабочая тетрадь, методическое пособие «Чтение и развитие речи».
Иманова А.А. – автор учебника3. Ахметтолина А.К., Иманова А.А.–Учебник 8 класс для классов с казахским языком обучения школ 8 вида, рабочая тетрадь, методическое пособие «Чтение и развитие речи».
Ахметоллина А.К. - автор учебника
4. Нугманова Ш А. Мусина А.Т.–Учебник 6 класса для классов с казахским языком обучения школа 8 вида, рабочая тетрадь, методическое пособие «Чтение и развитие речи».
Мусина А.Т. – автор учебникаНугманова Ш.А. – автор учебника
5. Каменева К.А. –Учебник 7 класса для классов с казахским языком обучения школ 8 вида, рабочая тетрадь, методическое пособие «Чтение и развитие речи».
6. Каржаубаева М.Е., Каменова К.А.,– Учебник 9 класса для классов с казахским языком обучения школа 8 вида, методическое пособие «Чтение и развитие речи».
Каржаубаева М.Е. - автор учебника
7. Калиева А.С., Оспанова Э.Е., – Учебник 3 класса для классов с казахским языком обучения школа 8 вида, рабочая тетрадь, методическое пособие «Чтение и развитие речи».
Калиева А.С. – автор учебника
Оспанова Ә.Е. - автор учебника
8. Калиева А.С., Алтыбаева А.Б., Турсунова Л.В., – Учебник 4 класса для классов с казахским языком обучения школа 8 вида, рабочая тетрадь, методическое пособие «Чтение и развитие речи».
Турсунова Л.В., – автор учебника
Алтыбаева А.Б., – автор учебника
Авторы учебников с наставником Р.А.Сулейменовой
На базе СК «Жанұя» проводится апробация учебников, рабочей тетради и методичках пособии для обучения по коррекционной программе.
10 учителей являются отличниками образования РК.
Ежегодно студенты АГУ им Абая проходят педагогическую практику на базе нашего комплекса. В Специализированном Комплексе «Жанұя» работает ШПМПК (Школьная психолого-медико-педагогическая комиссия).
В задачи ШМПК входит:
1. Своевременное выявление и обследование детей дошкольного и школьного возраста, имеющих отклонение в умственном развитии и испытывающие трудности в обучении и школьной адаптации.
2.Выявление уровней особенностей развития познавательной деятельности (речи, внимания, работоспособности и других психических функций)
3. Выявление резервных возможностей ребенка, определение коррекционно-профилактических мероприятий, обеспечивающих индивидуально-дифференцированный подход в обучении.
4. Разработка рекомендаций в учебном процессе.
5. Определение детей, путем интеграции, в соответствующие классы, работающие по основным общеобразовательным программам при положительной динамике их развития.
6. Решение вопросов об определении программ, соответствующих интеллектуальным возможностям, обследуемых учащихся, при положительной динамике их развития.
Для обучения учащихся имеются 58 кабинетов:1.Для трудового обучения 7 кабинетов, 4 кабинета для социально бытовой ориентировки.
2. Для начального обучения -17 кабинетов.
3.Для предметного обучения – 17 кабинетов.
4.Для коррекционной работы – 13 кабинетов.
Для более успешной социальной адаптации учеников, проводятся занятия по социально- бытовой ориентировки.(с казахским и русским языком обучения)
Согласно Государственному образовательному стандарту проходят уроки коррекционной ритмики и индивидуальные и групповые коррекционные занятия активно- двигательного характера.
34 кабинетах установлены мультимедийные оборудования, в 4-х кабинетах установлены интерактивные доски. С детьми с особыми образовательными потребностями проводится реабилитационная помощь по следующим направлениям: дефектологические занятия, логопедические занятия. Для детей есть оборудованные комнаты темно сенсорная, светло сенсорная где развиваются мышление, логика, фантазия и мелкая моторика.
Кабинет информатики оснащен современными оборудованиями для работы с детьми.
Кабинеты трудового обучения оснащены техническими оборудованиями и материалами для работы с детьми.
Специализированном Комплексе «Жанұя» оборудованы учебные предметные кабинеты и оснащены современным интерактивным оборудованиями (ноутбуки, интерактивные доски,мультимединые доски), а также пополнены материальной базой кабинеты и мастерские для допрофессионально-трудовой подготовки, учебных трудовых мастерских по следующим профилям:
10 учителей являются отличниками образования РК.
Ежегодно студенты АГУ им Абая проходят педагогическую практику на базе нашего комплекса. В Специализированном Комплексе «Жанұя» работает ШПМПК (Школьная психолого-медико-педагогическая комиссия).
В задачи ШМПК входит:
1. Своевременное выявление и обследование детей дошкольного и школьного возраста, имеющих отклонение в умственном развитии и испытывающие трудности в обучении и школьной адаптации.
2.Выявление уровней особенностей развития познавательной деятельности (речи, внимания, работоспособности и других психических функций)
3. Выявление резервных возможностей ребенка, определение коррекционно-профилактических мероприятий, обеспечивающих индивидуально-дифференцированный подход в обучении.
4. Разработка рекомендаций в учебном процессе.
5. Определение детей, путем интеграции, в соответствующие классы, работающие по основным общеобразовательным программам при положительной динамике их развития.
6. Решение вопросов об определении программ, соответствующих интеллектуальным возможностям, обследуемых учащихся, при положительной динамике их развития.
Для обучения учащихся имеются 58 кабинетов:1.Для трудового обучения 7 кабинетов, 4 кабинета для социально бытовой ориентировки.
2. Для начального обучения -17 кабинетов.
3.Для предметного обучения – 17 кабинетов.
4.Для коррекционной работы – 13 кабинетов.
Для более успешной социальной адаптации учеников, проводятся занятия по социально- бытовой ориентировки.(с казахским и русским языком обучения)
Согласно Государственному образовательному стандарту проходят уроки коррекционной ритмики и индивидуальные и групповые коррекционные занятия активно- двигательного характера.
34 кабинетах установлены мультимедийные оборудования, в 4-х кабинетах установлены интерактивные доски. С детьми с особыми образовательными потребностями проводится реабилитационная помощь по следующим направлениям: дефектологические занятия, логопедические занятия. Для детей есть оборудованные комнаты темно сенсорная, светло сенсорная где развиваются мышление, логика, фантазия и мелкая моторика.
Кабинет информатики оснащен современными оборудованиями для работы с детьми.
Кабинеты трудового обучения оснащены техническими оборудованиями и материалами для работы с детьми.
Специализированном Комплексе «Жанұя» оборудованы учебные предметные кабинеты и оснащены современным интерактивным оборудованиями (ноутбуки, интерактивные доски,мультимединые доски), а также пополнены материальной базой кабинеты и мастерские для допрофессионально-трудовой подготовки, учебных трудовых мастерских по следующим профилям:
Столярное дело
Обувное дело
Швейное дело
Декоративно-прикладное искусство с элементами швейного дела
Цветоводство и декоративное садоводство
Национальное декоративно-прикладное искусство с казахским языком обучения.
Обувное дело
Швейное дело
Декоративно-прикладное искусство с элементами швейного дела
Цветоводство и декоративное садоводство
Национальное декоративно-прикладное искусство с казахским языком обучения.